Отзывы

Внедрение WMS-системы на Распределительном центре мебели и фурнитуры в г. Одесса.

Компания «Кроналайн» начала сотрудничество с ООО «Компания Тераконсалт» (интегратором системы EME.WMS в Украине) в 2016 году в проекте по внедрению WMS – системы на Распределительном центре мебели и фурнитуры в г. Одесса.
Внедрение системы EME.WMS прошло в очень короткие сроки – склад был запущен всего за 2 недели. Этому предшествовало длительная совместная работа специалистов EME, Тераконсалт и Кроналайн по изучению бизнес-процессов склада, определению требований к развитию системы EME.WMS. После ввода в работу, тестированию версий, обучению сотрудников и др. Все специалисты работали слаженно и высокопрофессионально.
В рамках внедрения системы логистами компании Кроналайн и специалистами EME были разработаны и настроены в системе EME.WMSs алгоритмы, необходимые для работы крупного склада импортной мебели и фурнитуры.
В ходе проработки проекта были учтены особенности работы склада: учет длинномеров, работа с комплектами, сложное зонирование по типам продукции, обработка различных типов брака, работа с промо-наборами и многое другое.
В проекте была проведена интеграция между складской системой EME.WMS и ERP-системой «Акцент» с использованием промежуточной БД SQL. Это позволило запустить проект в полном объеме с передачей всех данных между системами.
Система EME.WMS работает на складе уже больше года и за это время она оправдала наши ожидания. От лица компании «Кроналайн» выражаю благодарность специалистам ООО EME и Тераконсалт за эффективное сотрудничество и развитие бизнеса.

 Оригинальная версия отзыва

Летом 2017 года (с интервалом в 2 месяца) два склада АСТ начали свою работу в системе EME.WMS АЛКО. Поводом к решению автоматизации складов послужила необходимость упорядочить обязательный учет партий и акцизных марок, а также обязательные правила работы с ЕГАИС. К тому же постоянно возрастающий оборот компании требовал автоматизации бизнес-процессов для безошибочной работы склада. Под специфику работы склада были подстроены процессы инвентаризации, приемки, обработки возвратов, настроена работа с наборами и другое. В настоящее время специалисты ЕМЕ оказывают круглосуточную техническую поддержку и выполняют доработки, связанные с развитием наших бизнес-процессов и подготовкой к будущему внедрению системы ЕГАИС 3.0 Наши сотрудники выражают благодарность специалистам ЕМЕ за профессионализм и оперативную техническую поддержку.
Директор департамента логистики KRONAS
Директор департамента логистики KRONAS
KRONAS, Украина

Внедрение EME.WMS АЛКО на двух складах АСТ-интернэшнл инваэронмэнт

Совместная работа по подготовке проекта внедрения специалистами АСТ-интернэшнл инваэронмэнт и компании ЕМЕ была начата летом 2016 года. В течение года были проведены работы по подготовке проекта, обучению сотрудников и запуску системы. Летом 2017 года (с интервалом в 2 месяца) два склада АСТ начали свою работу в системе EME.WMS АЛКО.

Поводом к решению автоматизации складов послужила необходимость упорядочить обязательный учет партий и акцизных марок, а так же обязательные правила работы с ЕГАИС. К тому же постоянно возрастающий оборот компании требовал автоматизации бизнес-процессов для безошибочной работы склада.

Выбор поставщика программного обеспечения был сделан в пользу компании ЕМЕ. Это решение связано с тем, что в решении «EME.WMS АЛКО» учтена вся специфика данной отрасли и у компании ЕМЕ более 10 реализованных проектов в данной сфере.

На первом складе система EME.WMS была запущена в мае 2017 года. На нем были отработаны все бизнес-процессы, которые в дальнейшем были реализованы на втором, основном, складе. Для внедрения была использована технология «горячего запуска», которая позволила начать работу склада в EME.WMS без предварительной инвентаризации и остановки работы.

Второй склад был запущен в августе 2017г. В связи со значительным объемом отгрузок, большим количеством сотрудников и режимом работы склада, специалисты ЕМЕ обеспечивали круглосуточную оперативную поддержку на складе в течение 3х недель.

Под специфику работы склада были подстроены процессы инвентаризации, приемки, обработки возвратов, настроена работа с наборами и другое.

В настоящее время специалисты ЕМЕ оказывают круглосуточную техническую поддержку и выполняют доработки, связанные с развитием наших бизнес-процессов и подготовкой к будущему внедрению системы ЕГАИС 3.0

Наши сотрудники выражают благодарность специалистам ЕМЕ за профессионализм и оперативную техническую поддержку.

 Оригинальная версия отзыва

Летом 2017 года (с интервалом в 2 месяца) два склада АСТ начали свою работу в системе EME.WMS АЛКО. Поводом к решению автоматизации складов послужила необходимость упорядочить обязательный учет партий и акцизных марок, а также обязательные правила работы с ЕГАИС. К тому же постоянно возрастающий оборот компании требовал автоматизации бизнес-процессов для безошибочной работы склада. Под специфику работы склада были подстроены процессы инвентаризации, приемки, обработки возвратов, настроена работа с наборами и другое. В настоящее время специалисты ЕМЕ оказывают круглосуточную техническую поддержку и выполняют доработки, связанные с развитием наших бизнес-процессов и подготовкой к будущему внедрению системы ЕГАИС 3.0 Наши сотрудники выражают благодарность специалистам ЕМЕ за профессионализм и оперативную техническую поддержку.
Нерсесов Артем Гарриевич, операционный директор
Нерсесов Артем Гарриевич, операционный директор
АСТ-интернэшнл инваэронмэнт

Внедрение системы EME.WMS привело к повышению точности и скорости подборки заказов.

Компания ООО "Зостмайер" начала сотрудничество с OOO "ЕМЕ" в 2000 году в проекте по внедрению WMS-системы на склад хранения товаров компании Nestle.
Внедрение было произведено в кратчайшие сроки. Были учтены все отраслевые особенности:
учет сроков годности, специальное зонирование склада, партионный учет, работа с сертификатами, специальными условиями хранения, статусы товара, дополнительные пожелания по работе с WMS-системой.
Процессы на складе были автоматизированы с использованием терминалов сбора данных.
Внедрение системы EME.WMS привело к повышению точности и скорости подборки заказов.
Ha этапе внедрения была осуществлена возможность обмена информацией между WMS-системой и корпоративной системой SAP через электронные сообщения EDI.
Сотрудники склада отмечают удобство работы в системе, ее легкий и понятный интерфейс.
Система содержит функционал, полностью удовлетворяющий требованиям компании "Зостмайер".
От лица компании выражаю благодарность за эффективное сотрудничество и развитие партнерских отношений.

Компания ООО "Зостмайер" начала сотрудничество с OOO "ЕМЕ" в 2000 году в проекте по внедрению WMS-системы на склад хранения товаров компании Nestle. Внедрение было произведено в кратчайшие сроки. Были учтены все отраслевые особенности: учет сроков годности, специальное зонирование склада, партионный учет, работа с сертификатами, специальными условиями хранения, статусы товара, дополнительные пожелания по работе с WMS-системой. Система содержит функционал, полностью удовлетворяющий требованиям компании "Зостмайер". От лица компании выражаю благодарность за эффективное сотрудничество и развитие партнерских отношений.
Хольгер Вернер, управляющий
Хольгер Вернер, управляющий
«Sostmeier»

На протяжении всего времени сотрудничества компания Супервэйв Групп тесно общается со специалистами «ЕМЕ» по поддержке и развитию протекающих на складе бизнес-процессов.

Компания ООО "Супервэйв Групп" - один из ведущих дистрибьюторов компьютерной техники и комплектующих на северо-западе России.
Компания обладает складом, площадь которого более 5000 кв.м., количество SKU - порядка 80 000.
В результате проведенного тендера было принято решение о сотрудничестве с компанией «ЕМЕ» в июне 2011 года и уже в июле стартовал проект по внедрению системы EME.WMS 3.1.
В рамках данного проекта на базе Профессиональной версии EME.WMS были разработаны и улучшены ряд новых функций и модулей,а именно: работа с серийными номерами, частичная отгрузка, модуль упаковщика, прием грузовых мест по шиппингам, новые схемы расстановки.
Склад под управлением EME.WMS был запущен в полноценную эксплуатацию в декабре того же года. Внедрение и обучение персонала происходило без остановки работы склада и снижения скорости логистики. Для работы персонала использовались терминалы сбора данных Intermec CK3 и принтеры Zebza S4M, также поставленные «ЕМЕ».
Внедрение системы EME.WMS позволило правильно организовать процессы, протекающие на складе, добиться прозрачности в работе склада. Все это привело к повышению точности приемки, увеличению скорости подборки заказов, возможности мотивации персонала и анализу работы склада.
Корпоративная система Microsoft Dynamics AX, используемая в нашей компании, плотно проинтегрирована с EME.WMS. Это обеспечило наличие точной информации по складу в режиме on-line.
На протяжении всего времени сотрудничества компания Супервэйв Групп тесно общается со специалистами «ЕМЕ» по поддержке и развитию протекающих на складе бизнес процессов.
Специалисты «ЕМЕ» также оказывают постоянную поддержку сотрудникам склада для решения различных вопросов.
От лица компании хочу поблагодарить коллектив компании ЕМЕ за плодотворное сотрудничество.

Компания ООО "Супервэйв Групп" - один из ведущих дистрибьюторов компьютерной техники и комплектующих на северо-западе России. В результате проведенного тендера было принято решение о сотрудничестве с компанией «ЕМЕ» в июне 2011 года и уже в июле стартовал проект по внедрению системы EME.WMS 3.1. Склад под управлением EME.WMS был запущен в полноценную эксплуатацию в декабре 2011 года. Внедрение и обучение персонала происходило без остановки работы склада и снижения скорости логистики. Внедрение системы EME.WMS позволило правильно организовать процессы, протекающие на складе, добиться прозрачности в работе склада. Все это привело к повышению точности приемки, увеличению скорости подборки заказов, возможности мотивации персонала и анализу работы склада. От лица компании хочу поблагодарить коллектив компании ЕМЕ за плодотворное сотрудничество.
Кожемякин Вячеслав, директор по логистике
Кожемякин Вячеслав, директор по логистике
«Супервэйв Групп»

Мы довольны качеством и сроками выполнения работ со стороны «ЕМЕ», удобством и функционалом их решений.

Сотрудничество с компанией «ЕМЕ» было начато нами летом 2014 года.

Первой задачей, которую необходимо было решить - автоматизация склада электронных компонентов. Особенностями этого склада является большое количество однотипных, но при этом разных для учета, товаров, а также очень маленькие габариты самих товаров и ячеек, в которых они хранятся. Из-за этих особенностей, склад не мог гарантировать качество выполнения подбора компонентов по заявкам производств. Это приводило к претензиям производственных отделов (НПК), расхождениям наличия с учетной системой и трудностями в планировании поставок. Кроме того, ведение учета (в файле Excel) было трудоемким.

Первая задача была решена уже в сентябре 2014 года, спустя 2 месяца после разработки технического задания. Специалистами «ЕМЕ» были произведены установка решения «EME.WMS» и обучение складских сотрудников работе с ним. На данный момент операции выполняются с помощью ТСД, что практически исключает ошибки в подборе компонентов по заявкам.  Учет ведется автоматически программой.

Далее мы совместно с «ЕМЕ» приступили к решению следующей задачи – разработки системы удаленного формирования заказов из производственных отделов. Необходимо было минимизировать ручной труд при формировании и согласовании заявок на склад. При этом обязательным условием было сохранить гибкость, так как некоторые электронные компоненты могут быть заменены другими по решению технолога. Нам было предложено разработать систему удаленного формирования заказов, работающую через web. И в итоге мы получили решение, которое показывает фактическое наличие компонентов на складе через web-браузер, который соединен с EME.WMS. Данный инструмент позволяет выстраивать список по категориям, добавлять фильтры и сортировки, отображать все новые и обработанные заявки и добавлять другие компоненты. Также предусмотрены ситуации, когда производство делает заявку на отсутствующие в данный момент на складе позиции, с возможностью быстрого дозаказа.

Мы довольны качеством и сроками выполнения работ со стороны «ЕМЕ», удобством и функционалом их решений. Планируем дальнейшую работу по автоматизации предприятия проводить совместно с «ЕМЕ».

Сотрудничество с компанией «ЕМЕ» было начато нами летом 2014 года. Уже в сентябре 2014 года, спустя 2 месяца после разработки технического задания Специалистами «ЕМЕ» были произведены установка решения «EME.WMS» и обучение складских сотрудников работе с ним. Мы довольны качеством и сроками выполнения работ со стороны «ЕМЕ», удобством и функционалом их решений. Планируем дальнейшую работу по автоматизации предприятия проводить совместно с «ЕМЕ».
Николай Вахромеев, заместитель руководителя филиала
Николай Вахромеев, заместитель руководителя филиала
Филиал ОАО "ОРКК" - "НИИ КП"