Вакансии

Специалист технической поддержки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, сменный график

Наша быстрорастущая команда занимается развитием собственной СУБД, которая активно применяется в средствах автоматизации крупных предприятий, и решениями автоматизации на базе этой СУБД.

Круг задач, который решают наши специалисты – от пользовательского интерфейса и отчетов до управления производственными роботами.

Обязанности:

В обязанности специалиста технической поддержки входит работа с заявками службы технической поддержки, оперативное реагирование на запросы клиентов, поддержка клиентов по техническим вопросам. Основное решение, которое необходимо поддерживать – WMS (система управления складом).

Как компания-разработчик программного обеспечения, мы ищем специалистов, которые будут заниматься в первую очередь поддержкой ПО.

Требования:

Если у тебя есть:

1. Высшее, неоконченное высшее (в том числе студенты старших курсов), среднее специальное техническое образование;
2. Желание и интерес к работе в области автоматизации, разработки ПО, складских процессов;
3. Желание и способность изучать новые технологии и расти в профессиональной сфере;
4. Желание работать в активно развивающейся компании, решать серьезные задачи, брать на себя ответственность,

то мы будем рады видеть тебя в нашей команде.

Очень желательно понимать процессы работы склада и/или работу с WMS.

Условия:

Работа в стабильной (25 лет на рынке) IT- компании, с возможностью развития и профессионального роста.

* График работы: сменный по 8 часов, в том числе ночные дежурства.
* Оформление по ТК РФ,
* Место работы – офис, м. Преображенская площадь/Сокольники, 10 минут от метро, рядом парк
* Обучение
* Премии
* Работа в молодом, динамичном и дружном коллективе
* Уровень зарплаты обсуждается по результатам собеседования.

 Адрес:

г. Москва, Колодезный пер., д 2А стр. 1

м. Преображенская площадь, м. Сокольники

Чечуров Михаил «ЕМЕ» +7 (495) 1090979 доб. 111