Специалист технической поддержки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, сменный график

Наша быстрорастущая команда занимается развитием собственной СУБД, которая активно применяется в средствах автоматизации крупных предприятий, и решениями автоматизации на базе этой СУБД.

Круг задач, который решают наши специалисты – от пользовательского интерфейса и отчетов до управления производственными роботами.

Обязанности:

В обязанности специалиста технической поддержки входит работа с заявками службы технической поддержки, оперативное реагирование на запросы клиентов, поддержка клиентов по техническим вопросам. Основное решение, которое необходимо поддерживать – WMS (система управления складом).

Как компания-разработчик программного обеспечения, мы ищем специалистов, которые будут заниматься в первую очередь поддержкой ПО.

Требования:

Если у тебя есть:
1. Высшее, неоконченное высшее (в том числе студенты старших курсов), среднее специальное техническое образование;
2. Желание и интерес к работе в области автоматизации, разработки ПО, складских процессов;
3. Желание и способность изучать новые технологии и расти в профессиональной сфере;
4. Желание работать в активно развивающейся компании, решать серьезные задачи, брать на себя ответственность,

Специалист технической поддержки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, сменный график

Наша быстрорастущая команда занимается развитием собственной СУБД, которая активно применяется в средствах автоматизации крупных предприятий, и решениями автоматизации на базе этой СУБД.

Круг задач, который решают наши специалисты – от пользовательского интерфейса и отчетов до управления производственными роботами.

Обязанности:

В обязанности специалиста технической поддержки входит работа с заявками службы технической поддержки, оперативное реагирование на запросы клиентов, поддержка клиентов по техническим вопросам. Основное решение, которое необходимо поддерживать – WMS (система управления складом).

Как компания-разработчик программного обеспечения, мы ищем специалистов, которые будут заниматься в первую очередь поддержкой ПО.

СКАЧАТЬ
ПРЕЗЕНТАЦИЮ