Техническая поддержка

На надежность работы WMS влияет и качественная техническая поддержка. И мы стараемся ее предоставить всем нашим клиентам.

Все клиенты, купившие EME.WMS, получают бесплатную техническую поддержку в течение шести месяцев, а также бесплатную гарантию на EME.WMS в течение 5 лет.

В бесплатную техническую поддержку входит:
01.

КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ТЕЛЕФОНУ В РАБОЧИЕ ЧАСЫ

02.

КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ - ОТВЕТЫ В ТЕЧЕНИЕ ОДНОГО РАБОЧЕГО ДНЯ

03.

БЕСПЛАТНЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ ТЕКУЩЕЙ ВЕРСИИ (ВКЛЮЧАЯ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ТСД): НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ, ОТЧЕТЫ, УЛУЧШЕННЫЕ ДИАЛОГИ, ПЕЧАТНЫЕ ФОРМЫ И ДР.

04.

МАКСИМАЛЬНО БЫСТРОЕ УСТРАНЕНИЕ КРИТИЧЕСКИХ ОШИБОК, ЕСЛИ ОНИ ПРОИСХОДЯТ

Если ваша EME.WMS правильно настроена и отправляет электронные письма с системными сообщениями (об этом подробно написано в Руководстве по внедрению), то диагностика вашей EME.WMS производится нашими специалистами постоянно. В таком случае ошибки могут быть устранены раньше, чем вы их заметите.

Для средних и крупных складов необходима постоянная расширенная поддержка. Она может складываться как из поддержки со стороны компании ЕМЕ, так и с привлечением собственного администратора системы EME.WMS.

Для обучения сотрудников разработаны две программы – расширенная и профессиональная. Описание приведено в разделе Обучение сотрудников.

Техническое сопровождение со стороны ЕМЕ обеспечивается в рамках отдельного договора.

Стоимость рассчитывается исходя из затраченных человеко-часов. Для небольших складов типовое время обычно составляет 10-15 человеко-часов в месяц, для средних и крупных складов – 20-50.

Для быстрого решения проблем может потребоваться подключение по защищенному каналу (VPN, Radmin и т.п.) наших специалистов к вашему серверу EME.WMS. Постарайтесь обеспечить эту возможность заранее. В рамках сопровождения также производятся специализированные настройки, новые отчетов и программирование дополнительных модулей системы.

Для крупных складов, сетей, производств возможна расширенная поддержка - не только в рабочие часы, а при необходимости - и круглосуточно. Такое обслуживание также обеспечивается компанией ЕМЕ и производится по отдельному соглашению.

Обучение

Компанией EME разработана специализированная программа обучения сотрудников компаний-заказчиков, предназначенная как для обучения «с нуля», так и для повышения квалификации уже работающих в складской логистике специалистов.

Компания EME имеет возможность обучить оператора складской логистики для управления EME.WMS, администратора системы EME.WMS и по запросу заказчика программиста EME.WMS.

Обучение происходит на складе заказчика. Срок обучения зависит от квалификации обучающегося, но как правило не превышает двух недель с начала обучения. За этот срок обучающийся получает как базовые знания о программе, так и имеет возможность работать на конкретных данных склада, на котором предстоит работа в дальнейшем.

Срок обучения также зависит от квалификации обучающегося сотрудника. Стандартное обучение занимает 4 недели. Частично обучение проходит в офисе EME, частично на складе заказчика на реальных данных. По результатам обучения, обучающийся получает возможность управлять системой на уровне тонких настроек, изменять алгоритмы и подстраивать систему под нужды заказчика.

Пройдя курс обучения программиста, специалист может вносить изменения в программный код EME.WMS и самостоятельно создавать транзакции.

Пройдя курс обучения программиста, специалист может вносить изменения в программный код EME.WMS и самостоятельно создавать транзакции.
После прохождения обучения и успешной сдачи итогового экзамена, обучающиеся получают именной сертификат.
Данной программой обучения воспользовались клиенты ЕМЕ - BACARDI, DIAGEO, Винторг, Акваника, Эквинет, TNT Экспресс и многие другие.

Консалтинг

Для чего нужен экспресс аудит?

Проведение экспресс аудита позволит получить независимую оценку эффективности работы склада. На основе полученных результатов формируются отчет по текущим показателям и рекомендации специалистов ЕМЕ по оптимизации, основанные на многолетнем опыте сотрудничества с компаниями различных отраслей деятельности.

Отчет по результатам аудита будет может быть использован при составлении технического задания на внедрение системы управления складом EME.WMS. Благодаря этому будут выстроены оптимальные для вашего склада бизнес-процессы, и вы достигните максимального результата от оптимизации логистики и от внедрения системы EME.WMS (если оно будет проводиться). Так же в дальнейшем появится возможность сравнить текущие показатели работы склада с показателями после автоматизации/реорганизации для оценки результативности проекта.

Аудит проводится специалистом «ЕМЕ» с высшим образованием в области логистики, опытом работы на различных складах, хорошо разбирающимся в WMS системах, в том числе EME.WMS.

Данное решение так же идеально подходит для запуска системы на части склада и тестовой эксплуатации в реальных условиях.
Для наших клиентов – особые условия!
Порядок проведения аудита:
01.

НАШ СПЕЦИАЛИСТ ВЫЕЗЖАЕТ НА СКЛАД. В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ ОН НАХОДИТСЯ НА СКЛАДЕ. В ЭТО ВРЕМЯ ПРОВОДИТ ИНТЕРВЬЮ С СОТРУДНИКАМИ И СОБИРАЕТ ИНФОРМАЦИЮ О ТЕХНОЛОГИИ ГРУЗООБРАБОТКИ.

02.

ДАЛЕЕ СПЕЦИАЛИСТ АНАЛИЗИРУЕТ ПОЛУЧЕННЫЕ ДАННЫЕ:

  • Характеристики подъемно-погрузочной техники, стеллажей и прочего оборудования
  • Весо-габаритные параметры и условия хранения товаров
  • Статистические данные о движении товаров за определенный период
  • Специфику бизнес процессов компании
  • Информационные системы, IT инфраструктуру
  • Штатную структуру и систему мотивации сотрудников склада и т.д.
03.

НА ОСНОВЕ ПРОВЕДЕННОГО АНАЛИЗА ПРОВОДИТСЯ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТАК НАЗЫВАЕМЫХ «УЗКИХ МЕСТ» В ПРИМЕНЯЕМОЙ ТЕХНОЛОГИ ХРАНЕНИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИЧИН НЕРАЦИОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМЕЮЩИХСЯ РЕСУРСОВ.

04.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫМ ЭТАПОМ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПРОРАБОТКА ВАРИАНТОВ ОПТИМИЗАЦИИ РАБОТЫ СКЛАДА, ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ ПУТИ РЕШЕНИЯ ИМЕЮЩИХСЯ ПРОБЛЕМ. ТАК ЖЕ ПРОВОДИТСЯ РАСЧЕТ ПРЕДПОЛАГАЕМОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДАННЫХ ВАРИАНТОВ.

Результат аудита:

По результатам анализа оформляется отчет, который будет содержать:

  • Структурированные исходные данные, описание технологии работы и топологии склада «как есть», основные показатели.
  • Описание имеющихся проблем, «узких мест» с конкретными примерами. Причины возникновения и возможные последствия.
  • Предлагающиеся нами варианты технологических и организационных решений, которые помогут сократить логистические издержки, улучшить качество услуг и повысить эффективность складских процессов.

Образец отчета можем выслать по запросу.

Продолжительность аудита 5 рабочих дней. Из них:
Работа на складе 1 рабочий день.
Оформление отчета 4 рабочих дня.

По итогам аудита мы проводим двухстороннюю встречу с вашими логистами, на которой представляем полученные результаты, определяем цели и вырабатываем стратегию для их достижения.
СКАЧАТЬ
ПРЕЗЕНТАЦИЮ